УСЛОВИЯ ДЛЯ ОПТОВИКОВ
На нашем сайте осуществляются оптовые продажи (розничных продаж нет).
Цены, указанные на нашем сайте, являются только оптовыми.
Минимальная сумма заказа мобильных аксессуаров и кнопочных телефонов на нашем сайте для доставки и самовывоза – 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Минимальная партия заказа только смартфонов на нашем сайте – от 5 (пяти) штук (можно разных). В данном случае доставка по Москве является платной.
Если в заказе присутствуют аксессуары для телефонов от 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей, то можно добавлять любое количество телефонов в заказ.
Отправка товара осуществляется после полной оплаты заказа.
Оформляя заказ, Вы выражаете свое согласие со всеми условиями на нашем сайте.
ДОСТАВКА (для регионов)
Доставка (отправка) товара осуществляется в любой регион России.
Доставка (отправка) товара осуществляется через любую транспортную компанию, которая располагается в г. Москве.
Мы отвозим товар в любую транспортную компанию, которую выбирает сам покупатель.
При заказе аксессуаров на нашем сайте от 15,000 (пятнадцать тысяч) рублей, мы доставляем товар по Москве (в пределах МКАД) – БЕСПЛАТНО.
Стоимость перевозки до пункта назначения оплачивается покупателем по тарифу транспортной компании.
Доставка товара для региональных покупателей осуществляется только после полной оплаты заказа.
Доставка для региональных покупателей, где требуется сдать груз в транспортную компанию, осуществляется согласно графику и режиму работы ТК.
Список популярных транспортных компании, услугами которых чаще всего пользуются наши покупатели: «CDEK», «Байкал-Сервис», «Деловые линии», «Энергия», «ПЭК», так же «Почта России» и др.
ДОСТАВКА (для Москвы)
Доставка товара по Москве (в пределах МКАД) осуществляется только при заказе аксессуаров на нашем сайте от 15,000 (пятнадцать тысяч) рублей.
При заказе аксессуаров на нашем сайте от 15,000 (пятнадцать тысяч) рублей, мы доставляем товар по Москве (в пределах МКАД) – БЕСПЛАТНО.
Доставка товара за пределы МКАД осуществляется при заказе аксессуаров от 30,000 (тридцать тысяч) рублей и оплачивается по следующему тарифу:
-до 50 км от МКАД 900 руб. + 30 руб./км.
Доставка товара в пределах МКАД более чем 50 км. может осуществляться только по индивидуальной договоренности.
СБОРКА ЗАКАЗА
Заказы, принимаемые в будние дни, обрабатываются в обычном режиме и в порядке очередности.
Заказы, принимаемые в субботу и воскресенье, обрабатываются с понедельника в порядке очередности.
Сборка заказа осуществляется до 2-х (двух) рабочих (будних) дней.
Отправка товара после сборки осуществляется:
-
в тот же день, если заказ полностью оплачен до 11:00 (по МСК) текущего дня
-
на следующий день, если заказ оплачен после 11:00 (по МСК).
ОПЛАТА
-
при самовывозе
-
курьеру (водителю) при получении товара (только для покупателей г. Москвы и Московской области)
2) Безналичное перечисление денежных средств (цены могут отличаться)
ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ ТОВАРОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ЗАВОДСКОЙ БРАК.
СРОК ГАРАНТИИ НАЧИНАЕТСЯ СО ДНЯ ПОКУПКИ ТОВАРОВ.
Гарантия на Смартфоны предоставляется от Производителя.
В случаях возникновения гарантийных случаев из категории Смартфоны Покупателю необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр.
Сроки предоставления гарантии на другие товары:
3 месяца
-
Наушники беспроводные без бренда
-
Умные часы без бренда
3 месяца
-
Категория «Мобильные телефоны и смартфоны»
- Остальные группы товаров.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН БРАКОВАННОГО ТОВАРА
1) возврат бракованного товара осуществляется только в течение гарантийного срока;2) для возврата бракованного товара необходимо заполнить бланк, который можно скачать здесь. Заполненный бланк необходимо выслать на электронную почту менеджеру компании.
Возврат бракованного товара не принимается в следующих случаях:
-
если истек гарантийный срок;
-
при наличии механических и термических повреждений, а также коррозии;
-
при отсутствии полной комплектации товара и заводской упаковки;
-
при повреждении или отсутствии заводских защитных пломб, голограмм;
-
при наличии следов вскрытия, разборки, ремонта товара.
Доставка, отправка бракованного товара до поставщика осуществляется за счет покупателя.
ВАЖНОПретензии в связи с недостачей и выявлением товаров ненадлежащего вида или качества, принимаются в течение 3-х (трёх) рабочих дней с момента передачи заказа покупателю.
В тех случаях, когда заказанный товар отправляется через транспортную компанию, то: форма отправки, вид упаковки (например, дополнительная жесткая упаковка для хрупких товаров), тариф, страховка (обычно зависит от указанной суммы стоимости товара) и т.д., определяются ТОЛЬКО САМИМ ПОКУПАТЕЛЕМ!
Обязанность нашей компании как продавца и как поставщика по передаче товара покупателю считается исполненной с момента передачи товара перевозчику, что следует из п.2 ст.458 ГК РФ.
ТОВАР ХРАНИТСЯ В РЕЗЕРВЕ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЗАКАЗ НЕ ОПЛАЧЕН ПОЛНОСТЬЮ, НЕ БОЛЕЕ 2-Х (ДВУХ) ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ ОКОНЧАНИЯ СБОРКИ ЗАКАЗА.
ОТПРАВЛЯЯ НАМ ЗАКАЗ, ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ СОГЛАСИЕ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НА НАШЕМ САЙТЕ.